Гарантия на расходные материалы Xerox

Приобретая картриджи Xerox для печатной оргтехники, покупатель может рассчитывать на определённые гарантии, предлагаемые компанией-производителем, которые сформулированы в специальном гарантийном договоре, предоставляемом продавцом в процессе покупки. Если контейнер для тонера вышел из строя раньше заявленного в гарантийных обязательствах срока по объективной причине, покупателю следует обратиться к продавцу для проведения процедуры компенсации затрат. Для этого необходимо предъявить неисправный картридж Xerox в заводской упаковке вместе с документами, подтверждающими факт приобретения и сумму затрат, включая гарантийный талон.

Предприятие-продавец отсылает неисправное устройство в авторизированный Сервисный центр, где будет проведена экспертиза, целью которой является выявление истинных причин поломки. Подобные исследования включают в себя следующие мероприятия:

  • анализ состояния всех узлов и деталей картриджа Xerox;
  • комплексная диагностика устройства в процессе работы;
  • выявление причин и характер дефекта.

По результатам экспертизы составляет акт, в котором отражается реальная причина поломки картриджа Xerox. Если имеет место заводской брак, покупатель получит полную компенсацию в сроки, обусловленные Законом РФ о защите прав потребителей. В случае неквалифицированных действий или при неправильной эксплуатации расходного материала, в возмещении ущерба будет отказано.

«Горячая линия» Xerox - 8 (800) 700-88-82, (495) 956-37-12

Поиск картриджей по наименованию по модели найти