Гарантия на расходные материалы Samsung

Приобретая картриджи Samsung для лазерных и струйных принтеров, покупатель получает гарантии производителя, которые отражены в специальном гарантийном талоне, предоставляемом предприятием-продавцом. Согласно условиям гарантийных обязательств покупатель может претендовать на возмещение расходов или замену устройства на новое изделие в случае наличия заводского дефекта. Если таковой факт имеет место, необходимо предоставить неисправный картридж Samsung предприятию-продавцу, которое отправит устройство в фирменный сервисный центр для проведения экспертизы. Неисправный картридж Samsung предоставляется покупателем в заводской упаковке вместе с фискальным чеком и гарантийным талоном.

Техническая экспертиза вышедшего из строя бункера для тонера включает в себя следующие исследования:

  • изучение целостности всех деталей;
  • ответ на вопрос, разбирался ли картридж Samsung;
  • диагностика функциональности всех механических узлов.

По окончании экспертизы составляет акт, который передаётся в торговое предприятие для принятия решения. В случае соблюдения правил использования картриджей Samsung при наличии заводского брака покупателю выплачивается вся сумма, потраченная на приобретения расходного материала. Если причиной поломки стал человеческий фактор, гарантийные обязательства утрачивают свою силу.

«Горячая линия» Samsung - 8 (800) 555-55-55

Поиск картриджей по наименованию по модели найти