Гарантия на расходные материалы Panasonic

Компания «Panasonic» строит свою маркетинговую политику на основе предоставления справедливых гарантий покупателям на брендовые расходные материалы для оргтехники. Гарантийные обязательства излагаются в специальном договоре, который вручается покупателю продавцом после приобретения картриджа Panasonic с соответствующим разъяснением прав и обязанностей. Если в процессе эксплуатации в период гарантийного срока возникают неисправности по вине картриджа Panasonic, покупатель может обратиться в торговое предприятие для получения компенсации или замены устройства на аналогичное изделие. Для этого необходимо предоставить вышедший из строя картридж Panasonic в заводской упаковке, чек, подтверждающий расходы и гарантийный талон.

После этого продавец передаёт неисправный картридж Panasonic в специализированный экспертный центр, где будет проведена экспертиза устройства, которая выявит следующие моменты:

  • правильно ли эксплуатировался картридж Panasonic;
  • не было ли посторонних воздействий, которые привели к поломке устройства;
  • не заправлялось ли одноразовое изделие кустарными методами;
  • какова настоящая причина дефекта функциональности картриджа Panasonic.

В случае наличия заводского брака покупателю будет возмещены все затраты или предоставлено новое изделие. Сроки подобных процедур определены в действующем Законе о защите прав потребителя.

«Горячая линия» Panasonic - (495) 725-05-65

Поиск картриджей по наименованию по модели найти