Гарантия на расходные материалы Lexmark

Картриджи для офисного печатного оборудования «Lexmark» реализуются с гарантией от производителя, которая защищает интересы покупателя в случаях наличия заводского дефекта у приобретенного устройства. Условия гарантии изложены в специальном гарантийном талоне, который заполняется предприятием-продавцом с указанием даты покупки, являющейся точкой отсчёта действия гарантийных обязательств. Если картридж Lexmark вышел из строя или качество печати резко ухудшилось, покупатель может предоставить неисправное изделие в заводской упаковке продавцу для проведения технической экспертизы.

Исследования вышедших из строя картриджей Lexmark осуществляются в специализированных сервисных центрах и включают в себя следующие мероприятия:

  • проверка картриджа Lexmark на оригинальность;
  • исследование корпуса бункера на предмет несанкционированной разборки устройства;
  • анализ механических повреждений;
  • выявление истинной причины поломки контейнера для тонера.

Результатом технической экспертизы является акт, на основании которого покупателю будет либо предоставлена компенсация, либо отказано в возмещении средств. Согласно действующему законодательству в случае заводского дефекта картриджа Lexmark продавец может предложить покупателю аналогичное изделие на новых условиях гарантии.

«Горячая линия» Lexmark - (495) 380-07-33

Поиск картриджей по наименованию по модели найти