Гарантия на расходные материалы HP

Компания «Hewlett Packard» в целях формирования цивилизованных отношений между покупателем и продавцом реализует картриджи HP на основании гарантийных обязательств, которые разработаны с учётом интересов потребителя и производителя. Если по каким-то объективным причинам картридж HP выходит из строя или качество оттисков необратимо падает, владелец контейнера для тонера может обратиться к продавцу для замены изделия на аналогичный товар или возврата потраченных средств.

Компенсация проводится на основании технического акта экспертизы, который составляется Сервисным центром после установления следующих фактов:

  • проводилась ли разборка бункера для тонера;
  • не вызывает ли сомнений оригинальность картриджа;
  • имеются ли на корпусе повреждения механического характера;
  • в чём состоит реальная причина неисправности и каков её характер.

Если поломка картриджа HP произошла из-за наличия заводского брака, потраченные средства покупателю возвращаются в полном объёме в сроки, установленные законодательством РФ. Как альтернатива владельцу предлагается новое оригинальное изделие с аналогичными техническими характеристиками. В случае подтверждённого документально нарушения покупателем условий эксплуатации картриджей HP, все гарантийные обязательства производителя теряют свою силу.

«Горячая линия» HP - (495) 797-35-20

Поиск картриджей по наименованию по модели найти