Гарантия на расходные материалы Epson

Всемирно известный производитель оргтехники компании «Epson» реализует картриджи для лазерных и струйных принтеров в рамках предоставления покупателям полноценных гарантий на расходные материалы. Предлагаемые гарантийные обязательства включают в себя права и обязанности компании-производителя и покупателя, которые в доступной форме изложены в гарантийном талоне (договоре). Если купленный картридж без видимых причин вышел из строя, или качество печати перестало соответствовать стандартам до окончания рабочего ресурса, покупатель может отдать контейнер для тонера продавцу для проведения экспертизы на предмет наличия заводского брака.

Неисправное устройство должно предоставляться в заводской упаковке и со всеми сопроводительными документами – гарантийным талоном, чеком, технической документацией.

Экспертиза, проводимая в сертифицированных центрах, включает в себя следующие мероприятия:

  • проверка картриджа на оригинальность;
  • определения механической целостности корпуса контейнера;
  • фиксация фактов перезаправки картриджа;
  • диагностика и определение существующей неисправности.

На основании технических исследований составляется акт экспертной оценки, в соответствии с которым покупателю предоставляется компенсация в рамках Закона о защите прав потребителя РФ. В случае обнаружения фактов несанкционированных действий или неправильной эксплуатации, в возврате средств за неисправный картридж «Epson» будет отказано.

«Горячая линия» Epson - (495) 980-23-78

Поиск картриджей по наименованию по модели найти