Гарантия на расходные материалы Canon

Компания «Canon» в лучших традициях послепродажного обслуживания покупателей предоставляет гарантии на картриджи для принтеров «Canon», которые реализуются в рамках определённых условий. В случае поломки контейнера для тонера в течение гарантийного срока из-за наличия заводского дефекта, покупатель обязан предоставить в фирменный сервисный центр или в магазин, где был приобретено изделие, картридж «Canon» в заводской упаковке, гарантийный талон и документы, подтверждающие факт приобретения товара (товарный или фискальный чек, накладную). После этого неисправный картридж «Canon» отправляется на экспертизу в ближайший экспертный центр, сертифицированный компанией- производителем.

Оценка состояния бункера для тонера проводится по следующим позициям:

  • наличие механических повреждений;
  • оригинальность картриджа;
  • определение факта перезаправки;
  • экспертиза прочих дефектов, возникших в результате неправильной установки или эксплуатации изделия.

Экспертиза заканчивается составлением акта, который предоставляется в распоряжение заказчика. При наличии заводского брака, затраты покупателя компенсируются в рамках актуального законодательства РФ о защите прав потребителя. При обнаружении дефектов, возникших по вине пользователя, гарантийные обязательства аннулируются.

«Горячая линия» Canon - (495) 258-56-00, 8 (800) 200-82-26

Поиск картриджей по наименованию по модели найти