Гарантия на расходные материалы Brother

Картриджи для принтеров «Brother» реализуются в рамках цивилизованных гарантий, которые сформулированы на основании сбалансированного учёта интересов производителя и покупателя. Если в течение гарантийного срока бункер для тонера «Brother» выходит из строя без видимой причины, покупатель должен предоставить неисправное изделие в фирменной упаковке продавцу. Кроме того, к картриджу «Brother» должны прилагаться документы, подтверждающие предоставленную гарантию и факт покупки.

Процедура компенсации или замены бракованного картриджа включает в себя техническую экспертизу вышедшего из строя изделия, которая рассматривает следующие варианты:

  • целостность корпуса картриджа;
  • проводилась ли повторная заправка контейнера для тонера;
  • выявление реальных причин поломки.

После проверки вышеперечисленных позиций составляется акт экспертизы, который является основанием для потребительской компенсации или отказа в таковой. При обнаружении заводского дефекта покупатель может получить обратно затраченные средства или новый картридж «Brother» на выбор.

«Горячая линия» Brother - (495) 514-14-12

Поиск картриджей по наименованию по модели найти